Замена экрана на ноутбуке Toshiba – одна из частых услуг, с которой к нам обращаются клиенты. Многих случаев замены экрана, однако, можно было бы избежать, если бы клиенты не поскупились на мелкие работы во время первичной неполадки.
Например, если на экране появились белые точки или полосы, нужно сразу нести ноутбук Toshiba в сервис, а не дожидаться полного выхода матрицы из строя, с последующей заменой экрана.
Как проводится замена экрана ноутбука Toshiba
Мы – сторонники методичного и корректного подхода к ремонту ноутбуков Toshiba. Поэтому мы используем такие шаги:
- для начала, мы проведем диагностику и установим, точно ли дело в экране, а не в связующих звеньях (проблемы могут быть в плате или в шлейфах, а не в самом экране);
- по результатам инженер позвонит вам и расскажет, точно ли требуется замена экрана или можно обойтись малой кровью;
- если одобряете, мы проведём качественный ремонт с использованием оригинальных матриц Toshiba (и передадим вам документы на используемую запчасть);
- после установки нового экрана, проведём комплексное диагностирование работоспособности всего ноутбука Toshiba (не только изображения, но и ключевых функций).
Замена дисплея на ноутбуке Toshiba в официальном сервисном центре
Мы являемся официальным сервисным центром Apple, поэтому можем гарантировать замену матрицы с соблюдением требований производителя.
- Наши специалисты ежегодно проходят обучение по ремонту Toshiba, что позволяет нам быть уверенным в качестве сервиса.
- Но мы не доверяем одному опыту наших инженеров. В нашем сервисном центре введена система двойного контроля качества, которая позволяет исключать человеческие ошибки после завершения ремонта.
Узнайте, как скоро мы сможем заменить дисплей на вашем ноутбуке Toshiba, позвонив нашим инженерам (желательно сразу назвать модель, которую можно найти на оборотной стороне)!